Условия доставки

Интернет-магазин «Санпрайзес» предлагает доставку товара по всей России, в Беларусь и в Казахстан.

  1. Экспресс-доставка. Доставляем чай и кофе курьером в офис и на дом в вашем городе.
  2. Доставка Почтой России. Доставляем в ближайшее почтовое отделение в вашем городе.
  3. Доставка транспортными компаниями. Доставляем до склада терминала в вашем городе.

Смотрите также:

Порядок оформления заказа

Виды оплаты

Порядок возврата заказа

Доставка

Порядок оформления заказа

  1. Выбирайте товар и складывайте в корзину.
  2. Оформляйте заказ, заполняя все поля формы.
  3. Заполнив город доставки, вы увидите возможности и точную стоимость доставки для вашего населенного пункта.
  4. После нажатия кнопки "Подтвердить заказ", ваш заказ резервируется.
  5. В течение 20 минут оплачивайте товар, если выбираете способы оплаты on-line.
  6. В ближайшее время менеджер позвонит вам, если вы выбираете:

Оплату:

  • Электронными деньгами
  • Перечислением на расчетный счет

 

Способ доставки:

  • Специализированной курьерской организацией.
  • Получение со склада транспортной компании (для всех населённых пунктов)

Во время оформления заказа мы рекомендуем зарегистрироваться. Это удобно:

  • · Незавершенный (например, неоплаченный или не сразу сформированный) заказ сохранится а течение 7 дней и вы сможете работать с ним в любое время, до оплаты.
  • · Система запомнит ваши данные, их не нужно будет вводить повторно при последующих заказах.
  • Вы сможете просматривать историю своих покупок.
  • · Мы сможем по желанию присылать уведомления об акциях и специальных предложениях.

Что еще удобнее, совершить покупку можно и без регистрации, не используя все эти возможности.

Виды оплаты

Оплата банковскими картами

  • Visa
  • MasterCard

Какие карты можно использовать для оплаты в Интернете

Для оплаты заказов через Интернет могут быть использованы только карты, имеющие коды CVC2 и CVV2. Код CVV2/CVC2 – это три цифры, напечатанные на обратной стороне карты, в верхнем правом углу полосы для подписи

Однако не все карты, имеющие код CVV2/CVC2, разрешены для оплаты покупок в Интернете. Некоторые банки запрещают операции в Интернете, опасаясь мошенничества. Сведения о возможности производить картой оплату online предоставляет банк во время выпуска карты или по запросу.

Безопасность платежей

Платеж производится по защищенным банковским каналам. Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.
В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

Если с вашей карты запрещено совершать покупки в Интернете или вы опасаетесь передавать данные своей основной карты через Интернет, обратите внимания на виртуальные карты (Visa Virtuon и т.п.), которые эмитируются банками специально для совершения покупок в Интернете. На такие карты переводится небольшая сумма, достаточная для покупки.

Если не удается произвести платеж

Возможные причины отказа:

  1. Неверный ввод данных.
  2. Истекло время ожидания ввода данных (20 минут).
  3. Сумма платежа превышает лимит выбранной системы приема платежей.
  4. Недостаточно средств для оплаты заказа.
  5. Банк-эмитент карты не поддерживает безопасную технологию обработки платежей 3D-Secure, которую в обязательном порядке требует международная платежная система VISA, Master Card.
  6. Банк-эмитент карты установил лимит оплаты в Интернете.
  7. Другие ситуации.

 

Варианты действий:

  1. Проверить правильность введенных данных, включая требуемый формат ввода.
  2. Повторить платеж. Подождать 40 минут, прежде чем делать новую попытку.
  3. Выбрать систему с большим лимитом или разбить платеж на несколько частей, соответствующих лимиту.
  4. Проверить остаток средств на карте. Если средств недостаточно, внести недостающую сумму или использовать другую карту.
  5. Использовать карту другого банка, который поддерживает необходимую технологию, или выпустить виртуальную карту.
  6. Разбить платеж на несколько частей.
  7. Обратиться к нам по тел. +7 9191253849 в рабочие дни с 9-00 до 18-00 (московское время) или по e-mail sunprizes@yandex.ru.

Оплата электронными деньгами

  • Яндекс.Деньги
  • Qiwi Кошелек
  • W1 Единый Кошелек

 

Как оплатить

Перевести деньги со своего счета (электронного кошелька) в соответствующей системе. Способы пополнения счета указаны на сайтах систем. Это могут быть:

  1. Предоплаченная карта.
  2. Перевод с банковского счета.
  3. Перечисление с банковской карты.
  4. Пополнение через терминал.
  5. Перевод с другого кошелька или из другой системы.

Лимиты оплаты

У каждой системы свои лимиты оплаты, подробности можно узнать на сайтах систем.

Банковский перевод

  • По банковской квитанции для физических, юридических лиц, ИП.
  • С расчетного счета организации.

Зарегистрируйтесь на сайте, выберите и оформите заказ.

  1. Распечатать квитанцию на оплату со всеми параметрами Вашего заказа можно будет сразу после завершения процесса оформления заказа.
  2. Ваш заказ будет поставлен на резерв (7 дней).
  3. После поступления оплаты заказ будет передан в службу доставки. Вместе с заказом вы получите накладную и счет-фактуру (для юр.лиц).

Порядок возврата товара

Покупатель вправе отказаться от полученного Товара ненадлежащего качества либо потребовать замены товара на Товар надлежащего качества в течение 14 дней с даты получения Товара при условии сохранности товарного вида и потребительских качеств Товара.

Для осуществления возврата Покупатель направляет продавцу претензию и возвращает товар Продавцу. Рассмотрение и принятие решения по заявленным в претензии требованиям осуществляется Продавцом в течение 7 рабочих дней с момента получения претензии и товара.

В случае принятия решения о замене товара на основании претензии Покупателя Продавец в течение 1 рабочего дня передает Товар надлежащего качества в службу доставки для передачи Покупателю.

В случае принятия решения о возврате денежных средств на основании претензии Покупателя Продавец возвращает стоимость оплаченного товара в течение 3 банковских дней.

Подробнее о вопросах возврата товара: Договор купли-продажи – Публичная оферта.

Доставка заказа

После получения заказа от Покупателя Продавец осуществляет его обработку в течение 4-х (четырех) рабочих дней, при условии своевременной оплаты стоимости товара. В случае поступления денежных средств с нарушением сроков, указанных в п. 7.5. настоящего договора, срок для обработки заказа начинает течь с момента их поступления. По истечении указанного срока Товар передается специализированной организации для доставки его Покупателю.

Доставка Товара осуществляется одной из специализированных транспортных и организаций, указанных на сайте Интернет-магазина www. sunprizes.ru.

Срок и стоимость доставки Товара транспортной Компанией «Энергия», 

указаны на сайте http://nrg-tk.ru/.

Срок и стоимость доставки Товара транспортной Компанией «ПЭК», 

указаны на сайте http://www.pecom.ru/ru/ .

Срок и стоимость доставки Товара транспортной Компанией «КИТ», 

указаны на сайте http://tk-kit.ru/.

Срок и стоимость доставки Товара транспортной Компанией «Деловые линии», указаны на сайте http://www.dellin.ru/

Срок и стоимость доставки Товара специализированной организацией «PONY EXPRESS», 

указаны на сайте http://www.ponyexpress.ru/.